Навигация

Фото

 

Приложение 4 Таблица изучения качеств кандидата в кадровый резерв

Приложение 4

 

ТАБЛИЦА ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВ КАНДИДАТА В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

 

ФИО кандидата____________________________________________________________________________________

 

Направление в системе кадрового резерва: _____________________________________________________________

 

Мотивационная сфера

Оценка, комментарий

Н –слабая выраженность качества; С – средняя выраженность качества; В – высокая выраженность качества.

Ведущие мотивы

Потребность в новизне

 

 

Стремление к развитию

 

 

Стремление к успеху подразделения, Организации

 

 

Приоритет результата над процессом,

стремление побеждать

 

 

 

 

Направленность ПроФЕССИОНАЛЬНых и деловых качеств

 

Оценка, комментарий

Н –слабая выраженность качества; С – средняя выраженность качества; В – высокая выраженность качества.

Коммуникативная

компетентность, навыки и способности межличностного взаимодействия

 

Умение наладить взаимодействие и быстро установить контакт с людьми

 

 

Способность убеждать, менять стереотипы, вызывать доверие, располагать людей к себе

 

 

Лидерский потенциал

 

 

Понимание мотивов и эмоционального состояния окружающих

 

 

Стрессоустойчивость

 

 

Настойчивость, ассертивность (способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него)

Способность добиваться решения поставленных задач с использованием всех имеющихся возможностей

 

 

Инициативность

 

 

Самодостаточность

 

 

Осознание и принятие ответственности за результаты своих решений и деятельности

 

 

Развитость сферы восприятия и переработки информации, конструктивность, гибкость и независимость мышления

 

Легкость восприятия и оперирования словесной и знаковой информацией (включая цифровые показатели)

 

 

Способность к структурированию (упорядочиванию) информации, анализу, классификации

 

Логичность, рассудительность

 

 

Системность мышления (умение абстрагироваться от частностей и выявлять глубинные связи и закономерности, - что позволяет обнаруживать связи между отдельными событиями, уяснять их подлинную природу и соответствующие закономерности)

 

 

Отказ от шаблонов, способность к нестандартным решениям

 

Обучаемость

 

 

 

 

Оценивающий                                                                                       _________              ___________________________

                                               (должность)                                            (подпись)                                         (ФИО)

 

Куратор                                                                                                  _________                 _________________________

                                           (партийный округ)                                       (подпись)                                         (ФИО)

 

 
Темы
2018-vybory_prezidenta.jpg
©«Единая Россия». Электросталь. 2006-2018 гг.
Ссылка на www.eled.ru обязательна.
При разработке использовались материалы сайтов
партии федерального и регионального уровней.